Согласно постановлению правительства РФ 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом» от 27 сентября 2007 г.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
- ● Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
- ● Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- ● При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
- ● Рассмотрение заявлений по возврату и обмену товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества — 1-3 рабочих дня.
- ● Для обмена или возврата товара надлежащего качества можно связаться с нами по телефону +7 (343) 216-83-09 или по электронной почте info@rimeks.ru.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, вправе по своему выбору потребовать:
- Соразмерного уменьшения покупной цены;
- Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы выявлен дефект производственного характера, который не может быть устранен, производится замена дефектного товара на товар надлежащего качества. Если на данный момент у нас нет этого товара, он может быть заменен аналогичным товаром другой марки (модели) или, по вашему желанию, мы вернем вам деньги за дефектный товар.
Если в результате экспертизы установлено, что дефекты возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (нарушение правил эксплуатации, аварии, несчастные случаи и т.д.), вы будете обязаны возместить нам стоимость проведения экспертизы, а также расходы за хранение и транспортировку связанные с проведением этой экспертизы.
Мы сделаем все возможное, чтобы решить вашу проблему в кратчайшие сроки.